понедельник, 15 августа 2011 г.

От чего и почему...

Здравствуйте, Уважаемые!
  Мое имя Алексей Хлопотов, в Сети больше известен как Gur Khan.
  Отчего такой странный ник? Все просто - Россия это огромная евро-Азиатская держава, и бОльшая часть ее территории простирается на просторах Азии, за хребтом Уральских гор.  Именно в этих горах я родился, вырос, обрел свое Я. Кроме того, большое влияние на мое мировоззрение оказали книги Льва Гумилева. Отсюда симпатии к тюркам, монголам и прочему восточному люду, хотя на самом деле я самый что ни на есть русский. Мои предки будучи в расколе в середине XVII века бежали из под Ростова Великого на далекий и неведомый Урал для сбережения и сохранения своей истинной старой веры. Надеюсь, что это достаточное объяснение для того что б не возвращаться к этому вопросу в последствии.
   Долго думал - заводить свой личный блог или нет, благо и без того есть где и как удовлетворять свои графоманские наклонности, но в конце - концов решился - скажем так: "Повелся на поводке модных нынче трендов..."  Говорить же тут мы будем в основном о нашей российской бронетехнике. Почему? Потому что мой родной Нижний Тагил - это город танковый. Потому что русские танки хоть и не всегда были best of the best, но почему-то завсегда делали всех, пользовались и пользуются уважением во всем мире. С другой стороны находится все больше и больше желающих их "опустить". Парадокс, но пуще всех в этом "благородном" деле преуспели наши же родные генералы. Достается нам и от ближайших союзников - "танкистов" с некогда братской и дружественной Украины. При этом Сеть и СМИ наводнили потоки самой откровенной лжи, пиара "своих" и втаптывания в грязь "наших". Так что потихоньку - помаленьку будем разгребать эти "авдеевы конюшни" и поглядим who is who на самом деле.
 Тут сразу стоит внести ясность в еще одном вопросе: некоторые товарищи, которые на самом деле нам совсем не товарищи (уж простите за эту тавтологию)  учитывая мою активную позицию по защите русских танков от всяких там недоброжелателей и недругов записывают меня в штатные пиарщики нашего тагильского "Уралвагонзавода" и УКБТМ - танкового конструкторского бюро. Это конечно лестно лично для меня, но совсем не соответствует действительности. Время от времени я выполняю для этих организаций заказы по изданию книг, но в штате этих организаций никогда не состоял, не состою и не собираюсь. Мне дух свободы и предпринимательства куда ближе и дороже чем их корпоративная "золотая клетка".
Еще иногда меня обвиняют в сепаратизме - флаг в руки! Пускай те кто так говорит и пишет сначала ответит чем "сепаратист" отличается от "патриота". Моя родина - Урал, я патриот Урала. Если любовь в своей родине это "сепаратизм" - пусть так и будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий