Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
суббота, 18 февраля 2017 г.
Интервью с директором "Завода специальных автомобилей" Яковом Карповым
«Для нас главный конкурент это время»
Карпов Яков Брониславович. Родился в 1969 году. Закончил Казанский авиационный институт имени А.Н. Туполева, специальность «авиационные двигатели». Служил в армии в инженерно-технических войсках. Начинал свою карьеру на Зеленодольском предприятии «Эра» в должности инженера-конструктора. Затем в течение 10 лет проработал техническим директором Зеленодольского завода им. А.М. Горького. В 2008-2013 годах работал в ООО «СТФК «КАМАЗ» первым заместителем генерального директора – директором по продажам. В 2011-2013 годах – в ООО «Автозапчасть КАМАЗ», заместитель генерального директора по логистике (по совместительству). С 2013 года и по настоящее время - директор Завода специальных автомобилей в Набережных Челнах.
Каково положение ЗСА на сегодняшний день? Каковы основные вызовы, стоящие перед предприятием?
Карпов Яков Брониславович. Родился в 1969 году. Закончил Казанский авиационный институт имени А.Н. Туполева, специальность «авиационные двигатели». Служил в армии в инженерно-технических войсках. Начинал свою карьеру на Зеленодольском предприятии «Эра» в должности инженера-конструктора. Затем в течение 10 лет проработал техническим директором Зеленодольского завода им. А.М. Горького. В 2008-2013 годах работал в ООО «СТФК «КАМАЗ» первым заместителем генерального директора – директором по продажам. В 2011-2013 годах – в ООО «Автозапчасть КАМАЗ», заместитель генерального директора по логистике (по совместительству). С 2013 года и по настоящее время - директор Завода специальных автомобилей в Набережных Челнах.
Каково положение ЗСА на сегодняшний день? Каковы основные вызовы, стоящие перед предприятием?
«Завод
специальных автомобилей» - это коллектив, состоящий на сегодня из
порядка 500 человек, среди которых и производственники, и технологи, и
конструкторы. Коллектив обеспечивает работу предприятия по нескольким
направлениям. Это изготовление автомобильной техники по контрактам
Министерства обороны России (МО РФ), выпуск автомобильной техники в
рамках опытно-конструкторских работ (изготовление образцов также по
контрактам с МО), выпуск опытных образцов в рамках инициативных НИОКР
нашего предприятия.
Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 в цехе "Завода специальных автомобилей" АО "Ремдизель", 2017 год (с) АО "Ремдизель"
Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 в цехе "Завода специальных автомобилей" АО "Ремдизель", 2017 год (с) АО "Ремдизель"
Министерство обороны Финляндии заключило контракт на закупку южнокорейских самоходных гаубиц К9
Как сообщило
17 февраля 2017 года министерство обороны Финляндии, министр обороны
страны Юссии Ниинисто утвердил контракт c южнокорейским государственным
внешнеторговым объединением KOTRA на приобретение 48 единиц 155-мм/52
самоходных гаубиц К9 Thunder из наличия армии Южной Кореи. Стоимость
контракта 146 млн евро, включая стоимость обучения, запасных частей и
сервисной поддержки. Поставки должны быть произведены министерству
обороны Финляндии с 2017 по 2024 годы. Контракт включает опцион на
возможность приобретения дополнительного количества гаубиц К9.
Южнокорейская 155-мм/52 самоходная гаубица К9 Thunder во время испытаний в Финляндии, ноябрь 2016 года (с) Jouni Porsanger / Lehtikuva
Южнокорейская 155-мм/52 самоходная гаубица К9 Thunder во время испытаний в Финляндии, ноябрь 2016 года (с) Jouni Porsanger / Lehtikuva
пятница, 17 февраля 2017 г.
Le Meilleur char de combat propose par la Russie à ses clients étrangers est le T-90MS
Basé sur le design du T-90, il représente le summum de presque 50 ans
de R&D investis dans les familles T-72 et T-90. En même temps ce
nouveau modèle est en réalité un produit complètement nouveau, qui
répond à l’ensemble des besoins les plus récents.
A titre de comparaison avec le précédent modèle T-90S, le T-90MS
dispose d’un canon de 125 mm plus puissant et une nouvelle conduite de
tir lui offrant une meilleure précision et une portée plus grande. Autre
spécificité de ce modèle est le missile guidé 9M119M tiré au canon qui a
la capacité d’atteindre des chars ennemis jusqu’à 5km de distance. Ce
qui représente le double de la portée des projectiles anti-chars
anti-blindages de la catégorie des 120-125 mm utilisés par les autres
tanks modernes. Afin d’augmenter la précision, le T-90MS est en outre
équipé d’un système de suivi de cibles automatisé, ce qui signifie qu’il
n’est pas nécessaire qu’un opérateur humain guide le missile jusqu’à sa
cible. Enfin, concernant l’armement, le char dispose d’une mitrailleuse
télé-opérée sur la tourelle et d’une conduite de tir automatisée.
Ангола получила китайские колесные танки
На учениях в Анголе замечены китайские пушечные и командно-штабные бронемашины, покупка которых держалась до этого в секрете
На показательных учениях 50-й мотострелковой бригады 5-й дивизии
ангольской армии в Соба Матиас в южноангольской провинции Квандо-Кубанго
были впервые продемонстрированы китайские колесные бронированные машины
WMA301 cо 105-мм пушками и китайские командно-штабные машины на базе
колесного бронетранспортера WZ551. О закупке этой техники Анголой в КНР
ранее не было известно. Об этом сообщает блог BMPD со ссылкой на журнал "Jane's Defence Weekly"
В Сирии уже десятки русских УАЗов стали гантраками
Судя по фотоматериалам, появившимся в Сети, в сирийской армии и союзных ей формированиях растет число джипов УАЗ, ставших гантраками. Если еще недавно такая техника была не слишком распространенной, то сейчас счет идет на десятки. Эти автомобили все активнее используются в боевых действиях против террористов.
В Приморье стартовал отборочный этап по "Танковому биатлону" и "Суворовскому натиску".
Поразить несколько видов мишеней, преодолеть препятствия
на своем пути. 16 февраля на Сергеевском полигоне стартовал отборочный
этап армейских соревнований по «Танковому биатлону» и «Суворовскому
натиску».
Перед тем, как выйти на танковую директрису — краткий инструктаж, а после экипажи готовы приступить к бою, точнее к соревнованиям. На дистанции в первую очередь судьи оценивают слаженность работы военных.
Перед тем, как выйти на танковую директрису — краткий инструктаж, а после экипажи готовы приступить к бою, точнее к соревнованиям. На дистанции в первую очередь судьи оценивают слаженность работы военных.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)